По данным исследованиям, проведенным известной компанией RRG в секторе FMCG-ритейла города МосквыНедостаток FMCG-магазинов составляет не менее 500 тысяч кв. метров. Именно такие данные предоставила компания RRG проведя свои исследования. Финансирование самого исследования осуществлялось при поддержке компании «Нордстар Девелопмент». Последняя компания имеет желания по развитию собственной сети супермаркетов. Поэтому исследования были направлены на определения уровня востребованности сегмента в открытии новых торговых площадей. Результаты могут гарантировать в высокой жизнеспособности проекта развития сети. На сегодняшний денно на территории столицы площадь сегмента FMCG занимает не менее 1.5 млн. кв метров. Это официальные представительства не менее 50 известных брендов и около 1800 розничных магазинов. Наибольший дефицит отмечен специалистами компании в сегменте супермаркетов, предлагающих потребителю широкий ассортимент различных товаров, относящихся к категории «фреш». По словам председателя совета директоров Дениса Колокольникова, данные исследования позволили получить информацию о 1-3 наиболее востребованных местоположения. Каждое из них исследовано с применением интегральных рейтингов и позволяет с уверенностью говорить о высоком потенциале супермаркетов, возводимых в них. Статистика показывает, что оптимальный уровень торговых площадей составляет 150 квадратов на каждую тысячу горожан. Так, общий дефицит площадей составляет не менее полумиллиона квадратов. Наиболее острый недостаток наблюдаетя в центральном и Ленинградском районах столицы. На сегодняшний день, фаворитом по числу торговых представительств является всеми известная сеть супермаркетов «Пятерочка». Она насчитывает более 400 магазинов. Среди FMCG-гипермаркетов лидирует «Ашан». Отличные результаты и стремительный уровень развития показывает относительно молодая сеть «Дикси».
Источник: RRG
|