Жители Москвы стали чаще ходить по магазинам и торговым центрам

Москвичи стали существенно чаще совершать покупки в магазинах и торговых центрам. Об этом свидетельствует показатель Shopping Index, который и характеризует динамику посещаемости. Агентство Watcom Group предоставила соответствующие данные, анализ которых показывает увеличение покупной активности на 1.5% в сравнении с данными предыдущих недель.

43 неделя этого года показывала крайне низкие показатели – на 3,85% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Специалисты компании Watcom Group пояснили, что причиной роста посещаемости является не что иное, как обесценивание российского рубля.

Также по согласно их информации следует отметить, что уровень посещения магазинчиков, расположенных в жилых кварталах осталась на прежнем уровне. Посещаемость магазинов и торговых центров «Выходного дня» также осталась на прежнем уровне.

Теги:
Источник: Watcom Group