Иностранные производителей открыли в 2017-2018 годах на территории России больше торговых заведений

Такая динамика была впервые замечена за трехлетний период.

Исследования агентства «Магазин магазинов» показали необычные изменения. В конце 2017 – начале 2018 годов иностранные ритейлеры (компании, занимающиеся розничной торговлей) открыли на 235 торговых заведений больше, нежели в прошлых периодах. Эта новость была указана в газете «Коммерсантъ».

Исследователи увидели такое улучшение в динамике впервые за период, равный трем годам. Одной из причин стали значительно снижающиеся проценты на корпоративные кредиты – объяснили аналитики.

Активно растущими направлениями в торговле оказались мода и детские товары. Летом этого года в России появилось множество заграничных брендов, которые до этого времени не имели широкого распространения. Но и без исчезновения магазинов некоторых торговых компаний не обошлось.

Вторыми по распространению торговыми точками из-за рубежа стали сфера обслуживания (рестораны и подобные заведения) и компании, реализующие обувную продукцию. Последнее место распространенных сегментов занимает товары, необходимые для домашнего использования.

Агентство, проводившее исследование, говорит о том, что прибыльность данных заведений все же находится на низком уровне, по причинам введения санкций и падения рубля. Эти факторы служат и сдерживанию выхода на российский рынок новых торговых компаний.