Количество ритейлеров в Москве растет

На рынок Москвы вышло одиннадцать именных брендов компании CBRE: UNOde50, Santoni, Reima, Penti, Moscot, Magnolia Bakery, Isaia, Lefties, Great American cookies, Crate & Barrel и Lange & Söhne. В 2014 году количество операторов в городе Москва достигло - 29. Это достаточно высокий показатель если сравнивать с 2013 годом с показателем в 33 оператора. В конце года планируется выпустить еще более десяти международных ритейлеров.

Рассмотрим, какие факторы привлекают новых игроков: по денежным показателям млрд. евро в год.

- Покупательная способность в городе Москва, составляет 90 млрд. в год;

- на рынке уже работают рийлерторы, которые готовы предложить самые выгодные предложения, а это около 600 тысяч кв. метров, за2014 год;

- спрос на торговые площади по сравнению с 2013 годом вырос почти на 2.5%.

Более половины из всех пришедших на рынок ритейлеров относятся к среднему сегменту.

Несмотря на ослабление, потребительский спрос остается сильным. Итог с января по август месяц за 2014 год, индикатор показывает 2,3%, это соотношения совпадает с 2013 году. К среднему ценовому сегменту относятся – 45% сетевых ритейлеров. Все торговые центры и точки, значительно опережают street retail.

Источник: CBRE