Новые форматы рыночной недвижимости в Москве

Специалисты компании NAI Вecar в Москве обозначили несколько самых известных и популярных решений, объединенных форматом street-retail:

1. Фермерские магазинчики. Лавки здоровой пищи.

Современный уровень экологии диктует необходимость здорового питания. В связи с этим, в последние годы набирают популярность, продуктовые магазины, товары которых получены из частных фермерских предприятий. В первую очередь это мясо и молочные продукты.

В большинстве случаев рядом с лавкой здорового питания работает кафе стандарта «пришел-поел». Основная часть работающих по таком стандарту магазинов – являются флагманскими и способны оказывать мощное стимулирующее действие на уровень online продаж. Существуют и другие форматы размещения лавок здоровой пищи, например бренд «Избенка», который подразумевает размещение лавки в непосредственной близости от крупных супермаркетов.

2. Сетевые винотеки

Данный тип бизнес решений наиболее востребован формат street retail при размещении на первых этажах жилых домов, расположенных на Садовом и Бульварном кольцах и, конечно же в различных деловых кварталах столицы. Лидирующими брендами в этой области являются: Энотека, «Блан де Блан», Винотека.ру. Каждая из сетей имеет в среднем около четырех помещений на каждом объекте.

3. Pop-up ярмарки и магазины

На сегодняшний день самым востребованный формат – это Pop-Up ярмарки. Это когда в главных помещениях торговых центров устанавливаются небольшие лавки. Срок их работы составляет не более двух-трех месяцев. В России данный формат продаж позволяет быстро продавать различные сезонные товары и внести разнообразие в ассортимент центра, в котором лавка располагается. В таких лавках чаще всего предлагаются такие товары, как фейерверки, головные уборы, солнцезащитные очки и другие товары.

4. Экспресс-салоны

Текущий ритм жизни практически не оставляет свободного времени, поэтому большую востребованность получили так называемые нэйл-бары и различные экспресс услуги, которые предлагаются в галереях торговых центров. Сюда относятся следующие типы услуг: плетение кос, маникюр, быстрый макияж, укладка волос. Для реализации экспресс салона необходима площадь от 3 до 10 кв. метров.

5. Отделы по выдаче приобретаемых товаров online

Стремительное развитие онлаин магазинов позволило с успехом развиваться отделениям по выдаче приобретаемых товаров. Одним из лидеров в этой сфере, на сегодняшний день является торговая сеть Enter. Компания Эльдорадо также активно развивает данную концепцию.

Теги:
Источник: NAI Вecar