По данным компании CBRE, во втором квартале 2015 года пришли сразу 13 новых международных брендовВ течение первого полугодия на московский рынок вышли 17 новых известных международных торговых марок, что превысило предыдущий прогноз по всему 2015 году. Из них восемь международных брендов относятся к высокому ценовому уровню. Это такие марки, как Eichholtz, Moreschi, Rocco P., Rouge B. Rouge, Santa Maria Novella, Serge Lutens, Silver Cross, Tsumori Chisato. Во втором квартале 2015 московский рынок не только не лишился ни одного из международных брендов, но некоторые ритейлеры даже расширили свои площади. Так, например, в первом полугодии японский бренд Uniqlo увеличил свое присутствие в Москве тремя магазинами площадью 4400 кв. метров, ритейлер Mango открыл 3 больших магазина общей площадью 3500 кв. метров, шведская марка H&M подарила москвичам крупный магазин-флагман на 4100 кв. метров. Незанятые площади остались на том же уровне 9,1%, как и в прошлом квартале, что характеризуется сравнительно небольшим объемом (88,6 тысячи кв. метров) новых торговых помещений во втором квартале 2015 года. Во втором полугодии ожидается появление на рынке еще около 265000 кв. метров вновь задействованных площадей.
Источник: CBRE
|