Популярными сегментами рынка на сегодняшний день являются товары для людей

Консалтинговая компания, занимающаяся недвижимостью CBRE, проведя некоторые наблюдения и сравнения, может с уверенностью утверждать, что наиболее востребованными и популярными сегментами рынка на сегодняшний день являются товары для людей — одежда и обувь. С 2014 бренды данного вида товаров занимают 45% рынка.

Вторую ступень занимает такая продукция, как косметические средства и парфюмерия. Их показатель составляет 14%. Товары для быта, а также продукты с 2014 года практически не были представлены на рынке (их процентный показатель от общих новинок зарубежных брендов составил менее 2%).

Достаточно высокой активностью отличились такие сегменты, как детские товары и места общественного питания (рестораны и кафе).

Директор CBRE Марина Малохатько заявляет, что с 2014 года резко снизилось количество новых, ранее не известных России брендов. К 2017 году с 44 игроков количество снизилось до 35. Основными городами, где фиксируется максимально высокое количество открытий новых сегментов, стали Санкт-Петербург и Москва. К 2019 году такие сегменты как премиум и масс-маркетинг резко возрастут за счет выхода за пределы брендов Европы и Китая.