Российский рынок пополнится десятью новыми международными брендами

Первый квартал 2018 года ознаменовался десятью новыми международными брендами, из них восемь открыли единственные фирменные бутики в самых известных и посещаемых развлекательно-торговых комплексах. Из них шесть категорий получили название fashion, новые из которых на сегодняшний день занимают две позиции – «средняя» и «премиальная».

Лидирующие позиции занял один из в прошлом известных турецких брендов под названием Flormar, детская линия Geox также не отстает от лидирующей. К такой же категории относится и женский бренд Karl Lagerfeld, который к 2020 году запланировал открыть десять бутиков по всей Российской Федерации.

Также к 2018 году выход новых коллекций косметической продукции планируют французский бренд Sephora, чешская марка зоотоваров Dino Zoo, польский бренд товаров для детей Wojcik. Собственную розницу, наряду с лидирующими фирмами, запланировал и немецкий бренд Orsay.

В торгово-развлекательных центрах Московской области снизился уровень на вакантные квадратные метры и в 2018 году (в первом квартале). В сравнении с 2017 годом сокращение доли пустующих помещений в конце периода составило 0,5 процентов. На сегодняшний день уровень пустующих помещений составляет чуть меньше восьми процентов. По сведениям Colliers, уровень снижения вакантных квадратных метров достигнет 6,8 %, что приблизит показатели к 2014 году.