25% выбирают формат street-retail

За последние 11 месяцев рынок России пополнился товарами 30 новых международных брендов. 75% из них отдают предпочтение к открытию бутиков в крупных торговых центрах, остальная часть выбрала street-retail формат. Многие из них планируют начать активное развитие с начала 2015 года. Данные представлены аналитической компанией Knight Frank.

Большинство брендов пришли на наш рынок из США, это 6 брендов. В прошлом году число брендов из этой страны было вдвое меньше. 18 компании европейского происхождения. Говоря о роде занятий, большинство брендов отдают предпочтение продаже обуви и одежды.

Не стал исключением этот год в тенденциях работы на столичных площадках – 27 из 30 брендов отдают предпочтение площадкам Москвы.

Одновременной новостью стало заявление представителей River Island, New look, Gerry Weber, River Island и многих других брендов об прекращении сотрудничества с российскими потребителями.

Аналитики компании Knight Frank полагают, что, несмотря на реалии рынка недвижимости в России, он остается видным местом для развития бизнеса. Желание развиваться на российских площадках изъявили такие бренды как White house black market, сеть кафе Сonico Ice Cream Shop, DeFacto и многие другие.

Источник: Knight Frank